Договор оказания услуг нутрициолога (оферта)

Место заключения Договора: г. Владимир
Дата опубликования Договора: «21» декабря 2023 г.
Гр. Лаврентьева Алена Андреевна, предлагает Заказчику заключить настоящий Договор оказания услуг нутрициолога (далее - «Договор») с использованием Сервиса.
Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей оферты, и, если Вы не согласны с каким-либо ее пунктом, Вам предлагается воздержаться от использования предлагаемых услуг.
Заказчик удостоверяет, что условия Договора принимаются им без каких-либо возражений. Заказчик понял и принял значение используемых в Договоре терминов, слов и выражений согласно их нормативно-правовому определению и/или толкованию, указанному в Договоре.
Договор не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде.

1. Термины
1.1. Услуги - консультация нутрициолога с использованием Сайта.
1.2. Заказчик - физическое лицо, зарегистрированное на Сайте и изъявившее волю получить Услуги.
1.3. Исполнитель – Лаврентьева Алена Андреевна (ИНН 332804266114).
1.4. «Оферта» - настоящий документ, опубликованный в сети Интернет на Сайте https://planetanutrition.tilda.ws/
1.5. «Акцепт оферты» - полное и безоговорочное принятие условий оферты путем внесения полной стоимости услуг, указанной на Сайте. Датой акцепта считается дата поступления денежных средств на счет Исполнителя.
1.6. Сайт - информационная система в сети «Интернет», представляет собой совокупность страниц, объединенных общей темой, которые принадлежат Лаврентьевой А.А., размещен по уникальному сетевому адресу (домену) https://planeta-nutrition.ru/

2. Предмет договора


2.1. Исполнитель обязуется оказать по оказанию индивидуальных дистанционных консультаций по вопросам питания, здорового образа жизни, а также индивидуальное составление рациона, с использованием Сайта, электронной почты или в мессенджерах, а Заказчик обязуется оплатить стоимость таких Услуг.

3. Порядок согласования и оказания услуг


3.1. Заказчик, нажав в интерфейсе Сайта строку «Записаться», формирует и направляет Исполнителю информационное сообщение (далее - «Заявку») в письменной форме посредством Сайта, указывая фамилию, имя, отчество, номер телефона, желаемую дату сеанса для общения в мессенджерах и электронную почту. Заказчик также при заполнении Заявки выражает свое согласие с условиями настоящего Договора и дает согласие на обработку персональных данных.
3.2. Исполнитель на основании Заявки разрабатывает и направляет Заказчику посредством функциональных возможностей информационное сообщение, содержащее стоимость Услуг (далее - «Предложение»). Предложение может быть оформлено в виде эквайринга на оплату.
3.3. В результате ознакомления с Предложением Заказчик вправе:
3.3.1. Принять Предложение путем осуществления оплаты Услуг в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора;
3.3.2. Отказаться от Предложения.
3.4. Исполнитель вправе связаться с Заказчиком после совершения им действий, предусмотренных п. 3.1 Договора, для уточнения предоставленной информации, в том числе предложить изменить время сеанса в случае невозможности оказания услуг данным специалистом или его занятости в желаемую Заказчиком дату.
3.5. Заказчик имеет право отказаться от записи к специалисту не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала запланированной сессии, предупредив об этом Исполнителя с помощью уведомления на сайте или в смс сообщении. В данном случае право записи считается неиспользованным. Возврат уплаченных денежных средств осуществляется Исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня на тот же счет, который был использован Заказчиком при оплате. В случае возникновения задержки возврата денежных средств со стороны банка Заказчика Исполнитель ответственности за это не несет.
3.6. В случае если Заказчик откажется от записи к специалисту менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала назначенной сессии, право записи считается погашенным, а Услуга - оказанной.
3.7. В дату получения Услуг специалист связывается с Заказчиком по телефону или в мессенджерах, идентифицирует Заказчика и после предоставления всех необходимых данных Заказчика высылает на электронную почту в течение 10 рабочих дней рекомендации и план питания (рацион).
3.8. Заказчик в зависимости от выбранного тарифа (услуги) имеет право однократно в одном письме задать вопросы по полученной программе в течение одной недели со дня ее получения или в течение одного месяца на тарифе с сопровождением
3.9. Никакая информация, предоставляемая Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящему договору, не может рассматриваться как гарантия достижения результата, так как это полностью зависит от действий самого Заказчика, его личностных качеств, качества и скорости освоения/внедрения получаемых от Исполнителя знаний.
Принятие решений на основе всей предоставленной Исполнителем информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации, предоставленной Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по договору.

4. Стоимость и порядок оплаты


4.1. Стоимость Услуг устанавливается на Сайте и оплачивается Заказчиком в момент принятия Предложения. Стоимость Услуг не облагается НДС.
4.2. Оплата услуг осуществляется на условиях предоплаты в размере 100% безналичным способом.
4.3. Обязательство Заказчика по внесению платы считается исполненным с момента списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
4.4. Стороны пришли к соглашению об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных услуг. Отсутствие претензий со стороны Заказчика, направленных в письменной форме в адрес Исполнителя, в течение трех календарных дней с даты завершения оказания услуги считается подтверждением факта полной и безоговорочной приемки по качеству и объему услуг.

5. Ответственность и порядок разрешения споров


5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае нарушения своих обязательств.
5.2. Сайт предоставляется Заказчику «как есть» (as is), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Исполнитель не несет ответственность за проблемы, возникающие в процессе эксплуатации Сайта (в т. ч. проблемы совместимости с другими программными продуктами (пакетами, драйверами и др.), несоответствия результатов использования Сервиса ожиданиям Заказчика и т. п.). Заказчик должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами Сайта с другими программными продуктами, используемыми Заказчиком.
5.3. Исполнитель не несет ответственность за нарушение условий настоящего договора в случае предоставления Заказчиком недостоверной и/или неполной информации касательно себя во время оформления заказа, в т.ч. контактной информации (e-mail, телефон и т.п.), а также в случае не предоставления Заказчиком новой контактной информации (e-mail, телефон) при их изменении.
5.4. Исполнитель не несет ответственности за задержки, перебои в работе и невозможность полноценного использования собственных ресурсов, происходящие прямо или косвенно по причине действия или бездействия третьих лиц и/или неработоспособностью информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Исполнителя.
5.5. Исполнитель не несет ответственности за неполученную прибыль и упущенную выгоду, а также за любые косвенные убытки, понесенные Заказчиком в период использования или неиспользования Сервиса, в том числе в период проведения профилактических работ.
5.6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: официально объявленная или фактическая война, запретительные действия органов власти, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней уведомить об этом другую Сторону.
5.7. Все споры и/или разногласия, возникающие между Сторонами, разрешаются в досудебном порядке путем переговоров или направления претензии в письменном виде почтовой связью. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения Исполнителем претензии.
5.8. В случае невозможности разрешить возникшие между Сторонами споры и/ или разногласия путем переговоров или направления претензии, такие споры рассматриваются в суде

6. Прочие условия


6.1. Договор вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты и до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. При обработке персональных данных Стороны обязуются обеспечить их конфиденциальность и защиту в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
6.3. Стороны гарантируют ограничение обработки персональных данных достижением целей, определенных в Договоре, и недопущение обработки персональных данных, несовместимой с целями их сбора.
6.4. Стороны обязуются при обработке персональных данных принимать необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.
6.5. В рамках исполнения Договора передача персональных данных между Сторонами, а также передача персональных данных партнерам Исполнителя, с которыми у него заключены договоры, может осуществляться в электронном виде (по электронным каналам связи, на машинном носителе информации).
6.6. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются условиями Пользовательского соглашения и законодательством Российской Федерации.
6.7. Исполнитель вправе в любое время внести изменения в текст Договора. Новая версия Договора действует со дня, следующего за днем опубликования новой версии Договора на Сайте.

7. Реквизиты исполнителя

Лаврентьева Алена Андреевна
ИНН 332804266114
Почтовый адрес:
Сайт: https://planeta-nutrition.ru/
E-mail: alena-k92@bk.ru
Банковские реквизиты:
Счет 40817 810 2 1000 1909076
Банк получателя Владимирское отделение N°8611 ПАО Сбербанк
БИК 041708602
Корр. Счёт 30101810000000000602
ИНН 7707083893
КПП 332802001



Made on
Tilda